О компании Fuji Electric |
Почему Fuji
"FUJI ELECTRIC" - торговая марка, которая принадлежит японской компании Fuji Electric Holdings Co., Ltd. (до 01 октября 2003 г. - Fuji Electric Group). Так почему же в вашем выборе стоит остановиться на кондиционерах Fuji? Кондиционеры FUJI ELECTRIC - это привлекательный дизайн, широкий спектр моделей для любых помещений, оптимальное соотношение цены-качества и высочайшая надежность. - Согласно официальной статистике, процент заводского брака у кондиционеров FUJI Electric сопоставим со статистикой по другим известным японским брэндам, таким как Daikin, Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy Ind. и т.д. Высокая надежность кондиционеров FUJI Electric обеспечивается благодаря следующим основным функциям:
Кондиционеров FUJI Electric, в том числе и реверсивные кондиционеры, могут быть легко приспособлены для работы при низких температурах наружного воздуха (до -30°С) в режиме "охлаждение". Эта особенность не распространяется на инверторные модели. История компании началась с организации в Токио в 1923 году фабрики по производству электротехнических компонентов. На сегодняшний день Fuji Electric Holdings Co., Ltd. является одним из ведущих мировых производителей микроэлектроники - полупроводниковых деталей, процессорных плат, а также источников бесперебойного питания, насосов, электрогенераторов, электрических моторов, вентиляторов различных видов, теплообменников, стального проката, пластиков, химических волокон и многого другого. Одно из подразделений Fuji Electric - Fuji Denki Sosetsu Co., Ltd., занимающееся производством и разработкой новых моделей оборудования для кондиционирования воздуха. Кондиционеры выпускаются под маркой Fuji Electric. Кондиционеры FUJI Electric, так же как кондиционеры General и Fujitsu, в основном собираются в Таиланде (настенные сплит-системы 14 000 – 30 000 BTU и все сплит-системы других типов), в Китае (настенные сплит-системы 7 000 – 12 000 BTU) и в Тайване (оконные кондиционеры). Все предприятия Fuji Electric оснащены современными производственными линиями, на которых организована японская система контроля качества. Основная причина выпуска одних и тех же кондиционеров под тремя разными брэндами - это преодоление антимонопольных препон в законодательствах стран- потребителей. Кроме этого, используя разные сети дистрибьюции и различную политику продвижения брэндов, проще добиваться большего охвата потребителей. |