SplitStream.ru - Установка кондиционеров в Москве кондиционеры
вентиляция
отопительная техника
red_back продажа
монтаж
сервис

5022896@mail.ru
(495)
545-8791
(495)
502-2896

Кондиционер с установкой за 25 000 руб.


calc
Расчет
мощности кондиционера
p_montage_ico АКЦИЯ: кондиционер + установка
от 25 000 руб.
ph_ico Фото монтажей
наши объекты
ot_ico Ваши отзывы
напишите, что думаете

Настенные

Настенные кондиционеры General Climate

Настенные кондиционеры Mitsubishi Electric

Настенные кондиционеры Panasonic

 

Настенные кондиционеры Hitachi

Настенные кондиционеры Toshiba

Каталог

Настенные кондиционеры
Aeronik
Airwell
Cherbrooke
Daikin
Fuji
General Climate
Green
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Lanzkraft
Мульти сплит системы
Aeronik
Кассетные блоки
Канальные блоки
Консольные блоки
Наружные блоки
Настенные блоки
Airwell
Наружные блоки
General Climate
Готовые решения
Hitachi
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
LG
Настенные блоки ArtCool
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Mitsubishi Electric
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Напольно-потолочные блоки
Настенные блоки
Panasonic
Наружные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Toshiba
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Консольные блоки
Настенные блоки
Кассетные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Канальные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Напольно потолочные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba консольные
Колонные кондиционеры
AERONIK
General Climate
LG
VRF системы
General Climate DV-MAX
Аксессуары
Внешние блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Напольно-потолочные блоки
Настенные блоки
VRF Panasonic
Аксессуары
Внешние блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Библиотека Интересные статьи Альянс LG и Matsushita — пакт о «ненападении» или реальное сотрудничество?
Альянс LG и Matsushita — пакт о «ненападении» или реальное сотрудничество?

Начало нового года, века, тысячелетия на мировом рынке бытовых кондиционеров ознаменовалось громкой новостью об альянсе LG Electronics и Matsushita Electric Industrial в области разработки и технологии производства бытовых кондиционеров, включая совместную закупку компонентов и частей. Событие это, несмотря на его значимость (как-никак, о чем-то смогли договориться два ведущих производителя кондиционеров в мире), является попросту естественным продолжением политики крупных производителей в объединении ресурсов. Мировой рынок бытовых кондиционеров (оценка объемов продаж 2000 года — 28 миллионов единиц с перспективой роста около 5 процентов в год) в последние годы захлестнула серьезная волна снижения цен производителей.

Причины называются самые разные (от азиатского кризиса конца девяностых до значительного улучшения качества и уровня технологии кондиционеров китайских OEM-производителей), однако факт остается фактом — для того, чтобы оставаться в рынке и поддерживать все новые и новейшие тенденции, мировые лидеры вынуждены весьма тщательно просчитывать свой бизнес, изыскивая малейшие резервы в снижении себестоимости.

Вслед за альянсом Toshiba и Carrier (в котором ключевую и старшую роль играет Carrier) и союзом Daikin и Matsushita (в области обмена технологиями в различных сегментах и совместной деятельности по закупке компонентов на тех локальных рынках, где кто-то из партнеров ведет бизнес), множеством мелких соглашений и меморандумов о взаимопонимании известие об альянсе LG и Matsushita выглядит всего лишь следующим шагом к глобальному переделу рынка.

И все же попробуем оценить это событие, ознакомившись с официальным пресс-релизом LG Electronics — www.lge.com/aboutus/news/pressroom/2001/2001_0119.html.

Как звучит официальная версия LG о том, чего ради два ведущих производителя бытовых кондиционеров решили частично объединить свои усилия?

Первая причина — снижение себестоимости производства в условиях жесткой ценовой конкуренции и увеличение долей рынка обоих партнеров (вероятно, совместно используя сложившиеся каналы распределения).

Вторая причина (с точки зрения LG) — подтверждение амбиций LG как «глобального лидера» и равноправного партнера и повышение имиджа в целом Корейских корпораций как производителей современного и качественного оборудования.

Третья причина — взаимный обмен информацией об исследованиях и технологических новациях.

Решение о сотрудничестве интенсивно прорабатывалось в течение длительного времени.

Еще в марте 2000 года стороны обменялись своими вариантами Меморандума о Взаимопонимании, окончательный вариант которого и был принят в начале этого года.

В каких областях деятельности будут сотрудничать LG и Matsushita?

В деятельности по продаже и продвижению бытовых кондиционеров партнеры будут согласованно расширять свое присутствие на ключевых рынках и использовать совместные возможности для сокращения сроков производства оборудования.

В области производства предусматривается обмен ключевыми технологиями и поэтапная стандартизация используемых партнерами узлов и компонентов для производства кондиционеров.

Также предусматривается сотрудничество в области утилизации вышедшего из потребления оборудования. Совместное использование мощностей по утилизации оборудования (что особенно актуально в Японии, где недавно был принят Закон об утилизации бытовых приборов) послужит не только в качестве лозунга об охране окружающей среды, но и приведет к экономии средств в будущем.

И все же — в чем основная причина — может быть, высокие Стороны просто договорились не ссориться, тем более, что в последнее время технологические преимущества ведущих производителей не намного опережают последователей. Ответ на этот вопрос даст только время.

 

Фото установки кондиционеров в Москве
Москва, 2-я Песчаная ул., д. 6 к 53, Яндекс.Карты, Google Maps