Правда ли, что наличие климатических приборов иногда напрямую влияет на ведение бизнеса?
Да, это действительно так.
Во-первых, Вашим посетителям и сотрудникам гораздо приятней находиться в помещении с комфортным микроклиматом, чем в душном жарком или, наоборот, чрезмерно охлажденном помещении.
Плохой микроклимат отрицательно сказывается не только на работоспособность людей, но и на нормальную работу некоторых видов техники. Именно поэтому системы, обеспечивающие необходимые параметры, устанавливают в компьютерные классы, серверные, производственные помещения, типографии и т.д. и т.п.).
Во-вторых, наличие необходимого климатического оборудования способно заметно увеличить количество посетителей.
Так, когда в 1924 году кондиционер был установлен в одном из супермаркетов Детройта, прилив посетителей был так велик, что хозяевам пришлось утроить число продавцов. Другой пример - в рекламе казино "Кристалл" акцентируется информация о том, что "в нашем казино всегда комфортный микроклимат".
Некоторые бары и рестораны иногда идут еще дальше и специально чрезмерно охлаждают помещение. И таким образом … увеличивают количество проданного спиртного!
Шведы традиционно устанавливают тепловые завесы над входом в магазин и открывают настежь двери, показывая товар лицом и как бы приглашая посетителей зайти. А на стадионах, в открытых кафе, где установлены инфракрасные нагреватели, можно находиться даже в холодный осенний день - Вам будет вполне тепло и комфортно.
|