Несколько советов начинающим дилерам |
1. Не работай с одним поставщиком — в нужное время у него не будет необходимого оборудования.
2. Не работай с несколькими поставщиками — будет малый оборот и маленькая скидка. 3. Как только получил факс с дилерскими ценами не от своего поставщика — не читая, скомкай и брось его в корзину. Затем достань, разгладь и положи в папку. 4. Если поставщик тебя один раз обманул, не жди второго раза — бросай его как неверную женщину. Другого поставщика легко найдешь в папке для мятых факсов. 5. Если установил много кондиционеров, то не радуйся, на весь доход покупай фреон, копи деньги на вышку и начинай формировать ремонтные бригады — настоящая работа у тебя еще впереди. 6. Чем больше монтажных бригад у тебя работает, тем больше конкурентов ты растишь. 7. Участвуя в тендере, помни, что заказчик будет работать с тем, кто предложит более изящное инженерное решение. Никогда не роняй цену, хорошая голова и надежное оборудование стоит этих денег. Для гарантии уступи процентов 20 и сделай бесплатным монтаж. 8. Плохой бухгалтер дорого стоит. Хорошему сколько не плати — все равно уволится. 9. Высылая по факсу копии платежек на крупную сумму, будь осторожен — не перепутай поставщиков, они сильно обижаются. 10. Принимая по электронной почте от поставщика предложения, посмотри на адреса рассылки и ты поймешь, что не одинок в своем городе. 11. Получив по электронной почте прайсы на Exсel, выполни функцию «Отобразить» увидишь много интересного. 12. Чтобы твои указания сотрудники выполняли беспрекословно, точно и в срок плати им маленькую зарплату, но большую премию. 13. При общении с клиентом ненароком похвали своего главного конкурента за то, что он пить бросил и, наконец, купил труборез. 14. Выдавая техническое предложение, помни, что именно так и именно такое оборудование будет установлено на объекте, но другой фирмой. 15. Проиграл тендер — радуйся. Будет время загореть, искупаться и сходить с семьей за грибами, пока твой конкурент чахнет на объекте. 16. Выиграл тендер — задумайся, где ты сам себя надул и начинай считать убытки. 17. От рекламного щита нет никакой пользы, один вред. Как только его снимешь, начинают звонить разные люди и ехидно спрашивать: «У Вас что, финансовые проблемы начались?» Валерий Карагодин, |