Кондиционер и секс (краткое эссе) |
1. Является ли отрезанная женская голова, изображенная на кондиционере, сексуальным извращением? 2. Результатом как секса, так и климатического бизнеса является комфорт. Однако в первом случае мы редко заботимся об энергосбережении … 3. Если компрессор считать либидо кондиционера, то что Вы скажете о кондиционерах инвертерного типа ? 4. Опять же, если принять компрессор за либидо, то как будет выглядеть избитая фраза: "разработчики сплит-систем решили избавить потребителя от, казалось бы, неизбежного шума компрессора". А ведь это - вектор инноваций! 5. Афоризм Фазиля Искандера: "Человек, который был нищим, а потом разбогател, еще сорок лет чувствует себя, как будто он нищий". Нищие в любви - бич нашего времени. 6. Мобильный моноблок - типичный климатический аналог мужчины: толстый длинный раструб, через который выводится тепло, и склонность к перемещению. Их продажи падают. Оконник - стационарный, шумный и консервативно сделанный - типично женское начало. Их продажи тоже падают. Сплит-системы скорее напоминают плохую семью - чем дальше внешний блок от внутреннего, тем комфортнее Заказчику. Их продажи растут. Однако бурный расцвет сейчас переживает центральное кондиционирование. Страшно подумать, куда идем! 7. Даже в сфере популярных сплит-систем продажи фаллосоподобных колонников очень незначительны. Заказчик почему-то предпочитает кондиционеры скрытого типа. 8. Почему в весенне-летний период, когда сексуально полноценные граждане отдыхают на юге, сотрудники климатических компаний продают и устанавливают кондиционеры? Сублимация? 9. Зигмунд Фрейд писал в своей знаменитой работе о Леонардо да Винчи, "…он превратил свои страсти в одну страсть к исследованию; он предался исследованию с той усидчивостью, постоянством, углубленностью, которые могут исходить только из страсти, и, на высоте духовного напряжения достигнув знания, дает он разразиться долго сдерживаемому аффекту и потом свободно излиться, как струе по отводящему рукаву, после того как она отработала". Между тем, в практике монтажника отвод дренажа - самое обычное дело. 10. Любимый отдых руководителей климатических фирм связан с перекидыванием шаров - боулинг, бильярд, для более скромных - настольный теннис. Шар у Платона и Толстого - идеальная фигура (оба были несчастливы в личной жизни), а у фрейдистов - символ женского. Опять сублимация! 11. В ряде климатических фирм иерархия отражается в количестве волосяного покрова на голове. С повышением статуса сотрудник сначала отращивает усы, затем - бороду и наоборот. Таким образом, в климатическом бизнесе вторичные половые признаки побеждают первичные. А жаль! 12. По данным нашего маркетингового агентства, большинство сотрудников климатических фирм просто не способны к нормальным отношениям с женщинами. Часть из них страдает нарциссизмом (любовь к своему сраненькому "Я"), часть вуаеризмом (любовь обнажаться перед руководством и на форумах), а основная масса имеет легкие сексуальные неврозы. Но главная беда климатического бизнеса - фетишизм. 13. Интересно, а от какого слова действительно произошло слово "Кондиционер"? 14. То, что мы говорили о климатических ФИРМАХ, имеет всеобщее значение. In-firmus по-латыни - бессильный, слабый, немощный, болезненный. Такова эволюция бизнеса. |