SplitStream.ru - Установка кондиционеров в Москве кондиционеры
вентиляция
отопительная техника
red_back продажа
монтаж
сервис

5022896@mail.ru
(495)
545-8791
(495)
502-2896

Кондиционер с установкой за 25 000 руб.


calc
Расчет
мощности кондиционера
p_montage_ico АКЦИЯ: кондиционер + установка
от 25 000 руб.
ph_ico Фото монтажей
наши объекты
ot_ico Ваши отзывы
напишите, что думаете

Настенные

Настенные кондиционеры Panasonic

 

Настенные кондиционеры Mitsubishi Electric

Настенные кондиционеры General Climate

Настенные кондиционеры Hitachi

Настенные кондиционеры Toshiba

Каталог

Настенные кондиционеры
Aeronik
Airwell
Cherbrooke
Daikin
Fuji
General Climate
Green
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Lanzkraft
Мульти сплит системы
Aeronik
Кассетные блоки
Канальные блоки
Консольные блоки
Наружные блоки
Настенные блоки
Airwell
Наружные блоки
General Climate
Готовые решения
Hitachi
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
LG
Настенные блоки ArtCool
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Mitsubishi Electric
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Напольно-потолочные блоки
Настенные блоки
Panasonic
Наружные блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Toshiba
Наружные блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Консольные блоки
Настенные блоки
Кассетные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Канальные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba
Напольно потолочные кондиционеры
AERONIK
Cherbrooke
General Climate
LG
Mitsubishi Electric
Panasonic
Sakata
Toshiba консольные
Колонные кондиционеры
AERONIK
General Climate
LG
VRF системы
General Climate DV-MAX
Аксессуары
Внешние блоки
Канальные блоки
Кассетные блоки
Напольно-потолочные блоки
Настенные блоки
VRF Panasonic
Аксессуары
Внешние блоки
Кассетные блоки
Настенные блоки
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Библиотека Интересные статьи Клятву Гиппократа - в практику сексуальной жизни!
Клятву Гиппократа - в практику сексуальной жизни!

Ответы директора института сексуальной патологии бизнеса, Вагика Лоснидзе журналу "Экспресс".

Сексуальная патология и бизнес - одна из наиболее актуальных и неизученных тем современной постфрейдистской медицины сексуальных расстройств. Дело в том, что вследствие способности человека к сублимированию, то есть замены ближайшей половой цели другими, лежащими вне собственно половой сферы, в ряде сфер бизнеса образовалось явление, названное в науке "Libido In-firmus" (от латинского "In-firmus" - бессильный, слабый, немощный, болезненный).

Вступая в половые отношения между собой, многие российские граждане зачастую не подозревают о подстерегающей их опасности. Дело в том, что вследствие произошедших физико-психологических изменений у людей определенных сфер бизнеса, потребители "сексуальных услуг" могут безвозвратно потерять не только время, но и способность к половому влечению как к таковому. Единственный способ защитить свое либидо от нерациональной растраты - доверить его опытным и авторитетным специалистам, имеющим многолетний опыт в изучении патологий сексуальных расстройств и необходимую научно-производственную базу.

Для обсуждения данной животрепещущей темы мы встретились с директором института сексуальной патологии бизнеса Вагиком Лоснидзе. Вагик Александрович - профессор, руководитель многоопытного коллектива, автор таких известных работ как "Тепло и Холод сексуальности", "Конденсация любви в пустыне", и др. согласился рассказать нам о некоторых ключевых проблемах сексуальности в современном бизнесе.

По доброй традиции, мы начали наш разговор с корректировки таблиц с результатами маркетинговых исследований, но неожиданно беседа перетекла совсем в другое русло.

- Вагик Александрович, Вы недавно говорили о том, что существует несколько сфер бизнеса, в которых сексуальная патология расцвела наиболее ярко. Что это за сферы?

- В черном списке современной медицины сексуальной патологии есть три сферы, наиболее сильно пораженные извращенной сексуальностью. Это сфера политики, сфера рекламы и сфера климатического бизнеса. Причем если сфера политики и рекламы нами изучена достаточно хорошо, то сфера климатического бизнеса стала для нас большим открытием.

- Каким образом безобидная сфера климатического бизнеса попала в Ваш черный список? Разве что наличием рекламных роликов с раздевающимися девушками или изображением на фаллосоподобных кондиционерах отрезанных женских голов?

- То, о чем Вы сейчас сказали, является как раз поверхностным взглядом, вернее, проявлением проблемы. Корни ее находятся гораздо глубже. Если же Вы посмотрите на саму суть этого бизнеса, на историю его развития хотя бы за последние лет десять, на реальные силы, которые двигают его становлением, на его скрытые сексуальные символы, и как результат процесса - на людей, работающих в нем, всякие сомнения исчезнут мгновенно.

- Давайте начнем с начала - то есть с сути бизнеса и с реальных сил, которые являются его двигателем. Я, честно говоря, думал, что причины чисто экономические …

- К сожалению, далеко не только экономические. Основной концепцией климатического бизнеса является энергосбережение и комфорт (покой), а основной концепцией здорового секса - энерго-Не-сбережение и как следствие этого комфорт. Сфера искусственного микроклимата, как и всякая сфера искусственного, произрастает из подавления природной сексуальности. Зигмунд Фрейд открыл для нас удивительное явление - сублимирование, когда, грубо говоря, половую энергию пускают не на прямые нужды (отношения между мужчиной и женщиной, деторождение), а она служит другим целям не сексуального характера.

В сфере климатического бизнеса кондиционер стал такой заменой сексуального начала. Это прибор, основной задачей которого стало предоставить пользователю комфорт и покой. А во всяком сексуальном начале, наоборот, лежит импульс и движение.

Мало того, даже в этом замкнутом сублимированном пространстве, где своеобразное климатическое либидо - компрессор, узловая часть кондиционера, стал регулируемым, то есть подлежащим тотальному контролю. Я говорю о кондиционерах инвертерного типа. Представьте себе мужчину, который полностью контролирует процесс эрекции - это же робот какой-то!

Что же до экономических причин, мы их не отвергаем, они только окрашивают эту сферу дополнительными негативными оттенками. Если Вы помните, у Фазиля Искандера есть такое выражение: "Человек, который был нищим, а потом разбогател, еще сорок лет чувствует себя, как будто он нищий". Люди, пришедшие в этот бизнес во время перестройки, неожиданно разбогатели, но старые привычки и навыки остались. Нищие духом в межличностных отношениях - бич нашего времени.

- Скажите, а каким образом в Вашей концепции рассматривается история развития климатического бизнеса в нашей стране?

- Самым прямым. Согласно исследованиям, проведенным нашими маркетологами на основании как таможенных данных, так и регулярных опросов представителей фирм, работающих в Москве и регионах России, в последнее время продажи мобильных и оконных кондиционеров резко снизились, тогда как сплит-систем - возросли. О чем это говорит? Если Вы обратите внимание на формы мобильных моноблоков - то это типичный "климатический" аналог настоящего мужчины, с толстым и длинным раструбом, через который выводится горячий воздух. Моноблок, кроме вышеназванных особенностей, отличают также мобильность, то есть возможностью перемещаться с места на место.

Оконный кондиционер - типично женское начало, стационарное, более шумное, более консервативное, и в силу простоты конструкции - надежное в эксплуатации.

Что пришло им на замену? Сплит-системы - от английского "разделять, расщеплять", где внешний и внутренний блоки разделены большими расстояниями, и связывает их, собственно, тонкая труба, замурованная к тому же в стену. Разработчики сплит-систем решили избавить потребителя от, казалось бы, неизбежного шума компрессора (проявления либидо), вытесняя из подсознания все, что связано пусть даже с мнимой сексуальной угрозой. Это - вектор инноваций.

Но даже в сплит-системах, приборах с подавленной сексуальностью, продажи фаллосоподобных колонных кондиционеров в настоящий момент очень незначительны. Наоборот, с каждым годом растут продажи кондиционеров скрытого типа - кассетных и канальных. Что это, как не желание подавить сексуальность даже в узкой, уже сублимированной сфере?

Самые популярные теперь настенные кондиционеры, имевшие ранее мягкие скругленные формы, где первоначально еще было заметно мужское начало, теперь заменяются на квадратные, в которых утерян и след сексуальности (новые разработки компании LG Electronics). Я могу привести массу таких явных и неявных примеров, подтверждающих мою теорию.

Совершенно очевидно, что когда период сексуального исследования обрывается таким энергичным вытеснением, это дает толчок к образованию невротического заболевания.

- А существуют ли какие-нибудь особенности у специалистов, работающих в климатической фирме?

- Безусловно, и это видно даже невооруженным глазом.

Обратите внимание, что в весенне-летний период, когда сексуально полноценные граждане отдыхают на юге и занимаются любовью, сотрудники климатических компаний продают свои кондиционеры. То есть занимаются сублимированным сексом.

Как писал Зигмун Фрейд в своей знаменитой работе о Леонардо да Винчи, "…он превратил свои страсти в одну страсть к исследованию; он предался исследованию с той усидчивостью, постоянством, углубленностью, которые могут исходить только из страсти, и, на высоте духовного напряжения достигнув знания, дает он разразиться долго сдерживаемому аффекту и потом свободно излиться, как струе по отводящему рукаву, после того как она отработала". Вам не напомнили эти строки привычную операцию отвода дренажа?

Обратите внимание также на любимые спортивные занятия специалистов-климатотехников: катание шаров, достаточно известный в фрейдистской науке вид сублимации. Я говорю о боулинге или бильярде, которыми занимаются руководители крупных климатических фирм, или о настольном теннисе, в который играют фигуры помельче.

- А что такое шар во фрейдистской науке?

Для древнегреческих философов, например, Платона, шар - это идеальная форма. Лев Николаевич Толстой, который в литературе женщин не жаловал, тоже пишет о шаре как об идеале ("Война и Мир"). Шар, как и любая круглая форма, - хорошо известный в постфрейдистской науке символ женского полового органа, и говоря об идеальной форме гармонии, великие философы прежде всего подсознательно стремились к гармонии с женщиной, тем более что личная жизнь у обоих не сложилась.

А руководители климатических компаний занимаются тем, что шары от себя отшвыривают или перекидывают друг - другу, даже подсознательно стараясь избавиться от всего женского.

И, наконец, просто посетите любую климатическую фирму, много женщин Вы там встретите? Есть ли там само понятие женщины, уважение к женщине, джентльменское отношение к женщине. Уверен, ничего такого Вы там и близко не увидите.

Наоборот, это типично мужские коллективы, причем со скрытой склонностью к гомосексуализму. Склонность эта проявляется во всем: начиная от ужимок и шуток, таких как поглаживание партнера по коленке во время переговоров, и заканчивая распространенной в этих фирмах иерархией сотрудников - по наличию и количеству волосяного покрова на голове.

Обратите внимание, как только статус сотрудника климатической фирмы увеличивается - он отращивает усы, затем - бороду. Статус понизился - усы сбрил. Первичные половые признаки заменили на вторичные, как любовь к женщине - на любовь к кондиционерам.

- А не могли бы Вы поделиться данными исследований, проведенных Вашим маркетинговым агентством?

По данным нашего маркетингового агентства, большинство сотрудников климатических фирм просто не способны к нормальным отношениям с женщинами. Так, помимо уже названной тайной склонности к гомосексуализму - 50%, около 10% специалистов-климатехников страдают аутоэротизмом (нарциссизм, самовосхвалением себя), около 8% - вуаеризмом (любовь обнажаться перед руководством), 4% - садо-мазохизмом, 2% - зоофилией (тортиллизмом) и лишь 26% - имеют легкие сексуальные неврозы при совпадении полового возбуждения с индифферентным в половом отношении раздражителем. При этом, как мы установили, фетишизм является основой концепции климатического бизнеса.

И если даже такие люди женятся, то часто выбор их останавливается на женщинах, которые окончательно подавляют их мужское начало. Примеров, опять же, немало …

- Скажите, а есть ли способ найти выход из создавшейся ситуации?

- Выход один - не запускать болезнь и своевременно приходить к нам на консультации. При решении Вашей проблемы большую роль играют и разумные цены, и наш большой практический опыт в решении подобных деликатных проблем. Довольно часто Заказчик использует возможности нашей научно-технической лаборатории, что часто позволяет снижать капитальные затраты на лечение до 35%. Благодаря этому мы выигрываем тендеры на консультации и лечение многих климатических организаций, таких как (далее следует длинный перечень фирм, работающих в сфере климатического бизнеса).

Но, к сожалению, эффективность лечения зависит не только от нас. Заказчик зачастую запускает болезнь и для большинства рассматриваемых случаев медицина, к сожалению, бессильна …

 

Фото установки кондиционеров в Москве
Москва, 2-я Песчаная ул., д. 6 к 53, Яндекс.Карты, Google Maps